Заниматься можно и нужно, но трудно сказать, насколько будут эффективны занятия дома, возможно на 10%, возможно на 70 %, а возможно совсем не эффективны по нескольким причинам:
1) ребенок не воспринимает родителя как педагога!
2) для каждого ребенка нейропсихолог подбирает упражнения исходя из своего опыта, и проводит их в строго заданной последовательности и режиме;
3) родитель не сможет объективно оценить степень эффективности упражнения, т.е. сколько нужно повторений, когда у ребенка начинает формироваться автоматизм, когда необходимо вводить усложнения, когда переходить на следующий этап коррекции;
4) у каждого упражнения есть свои особенности выполнения – захват предмета, сила броска, расстояние между предметами, постановка стоп на балансире, угол броска, согласованность движения и речи, согласованность движений рук, ног и глаз, глаз и языка и т.д.;
5) Видение индивидуальных особенностей развития ребенка и умение выстраивать поэтапность коррекции у нейропсихолога приходит с годами, к сожалению, у родителей нет такого опыта, поэтому после курса нейрокоррекции с нейропсихологом у детей всегда бывают положительные результаты, в сравнении с теми, что ребенок показал на диагностике.